DigitNet

/// Условия подключения

Интернет

Подключение осуществляется по выделенной линии (оптоволокно). Абоненту предоставляется прямое включение с выделением одного внешнего IP-адреса.

/// Информер

Ваш IP: 54.172.234.236
Операционка: Unknown OS Platform
Браузер:

/// Полезно знать.



Не работает или "тормозит" интернет?

Бывают ситуации, которые Вы сами не сможете решить.
К таким проблемам, на пример, относится повреждения кабеля, неполадки с внешним оборудованием или внеплановые работы на участке.
Об этом вы узнаете, позвонив в техподдержку.
Если оператор утверждает, что у них все в порядке, то проблема находится где-то рядом с вами.


Рассмотрим некоторые способы самостоятельного решения самых распространенных проблем с подключением к сети интернет:


1. Перезагрузка Wi-Fi роутера.

Это первое, что необходимо сделать, когда пропадает подключение к интернету. Отключите блок питания роутера на 1 минуту, подключите вновь. После перезагрузки, попробуйте, еще раз подключится к беспроводной сети.
Чтобы в будущем избежать подобных проблем – обновите прошивку вашего роутера.


2. Включенные VPN-программы.

Virtual Private Network (VPN) - технология, позволяющая получить доступ к закрытым сайтам или программам через изменение IP-адреса.
Пользователи, использующие VPN сервисы, часто жалуются на плохое качество или вообще отсутствие подключения к интернету. Это связано с тем, что открывая страницу, вы попадаете не напрямую на сайт, а заходите на него через VPN-сервер, который находится в другой стране. Если вам необходимо защищенное VPN-подключение – выберите платное расширение, выделите под него отдельный браузер и используйте только для доступа к нужным сайтам. Так как бесплатные VPN сервисы слабые, плохо настроены и перегружены. Именно из-за них интернет «зависает» и «тормозит».


3. Механические повреждения интернет-кабеля.

- Это легко может произойти, если у вас дома есть животные, которые могут его перегрызть;
- А может Вы недавно переставляли мебель, в таком случае кабель мог быть передавлен стулом или каблуками;
- Также разъемы на концах кабеля могут окисляться.
Все это приводит к проблемам с подключением к сети.
Если вы обнаружили одно или несколько вышеперечисленных повреждений – советуем обратиться в техподдержку и вызвать квалифицированного мастера, который быстро устранит поломки.


4. Проблемы с подключением на конкретном ПК.

Не работает интернет на компьютере с Windows 7/8/10 в различных сценариях:
- интернет перестал подключаться по кабелю или через Wi-Fi роутер;
- перестал работать только в браузерах или определенных программах;
- работает на старом, но не работает на новом компьютере и в других подобных ситуациях.

Первое, что необходимо сделать – проверить подключен ли кабель LAN, даже если визуально, кажется, что все на месте, отключите и включите его заново.

Другой, не менее распространённый случай - интернет не работает в браузере, но Skype, торрент-клиент работают отлично, Windows может проверять наличие обновлений.
Причинами могут быть вредоносные программы на компьютере, изменившиеся настройки сетевых подключений, проблемы с DNS серверами, иногда — неправильно удаленный или установленный антивирус, выполненное обновление Windows с уже установленным антивирусом.

В любом случае, если не получилось самостоятельно справиться – всегда есть возможность обратиться в техподдержку.
Там точно помогут идентифицировать вашу проблему и порекомендуют варианты её быстрого решения.


Как проверить скорость интернета на компьютере.

Для начала нужно понимать - точно измерить скорость интернета невозможно. Так как это постоянно меняющаяся среда. Зная об этом, интернет провайдеры указывают «скорость ДО хх Мбит/сек».

От чего же зависит скорость?

Факторов, влияющих на это много:

- Скорость сервера, с помощью которого вы проверяете быстроту интернета;
- Мощность и настройки роутера;
- Работающие в момент проверки программы;
- Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме;
- Настройки компьютера и операционной системы.

Существует множество способов измерения интернета в домашних условиях.

Один из самых популярных - с помощью сайта Speedtest.net
Однако нужно учитывать некоторые факторы:
- Этот сайт, как и все ему подобные, часто выдает результат на много ниже скорости, заявленной в договоре с провайдером, и гнев рассерженных пользователей тут же обрушивается на головы операторов техподдержки.
Но не все так просто, результат, полученный с помощью проверки этим сайтом, не является верным, так как серверы, которые он использует, имеют ограничения собственной скорости и часто бывают перегружены.

- У вас включено vpn-приложение. И ввиду того, что сайты грузятся не напрямую, а через удалённый сервер, то скорость значительно снижается, за счёт увеличения расстояния, проходимого информацией до вашего ПК.
- На сайте выбран неверно город для проверки. следите, чтобы обязательно был выбран Ваш город проживания, иначе запросы будут отсылаться по неверному адресу, что может также привести к "замедлению" получения информации.

Если Вы не знаете как выбрать нужный город - позвоните в техподдержку, Вам обязательно подскажут.

Для более точной проверки вам потребуется скачать любой торрент-клиент. После чего в списке трекеров необходимо найти файл, раздача которого осуществляется более чем 1000 пользователями, а количество скачивающих наиболее минимально. Такой файл и необходимо поставить на загрузку.
После старта скачивания должно пройти где-то 2-5 минут, чтобы скорость дошла до своего пика. Этот показатель и будет являться показателем скорости скачивания, то есть, получения пакетных данных.
Скорость в торрент-клиентах, по умолчанию, указывается в Мегабайтах (MB), а скорость интернет соединения провайдеров в Мегибитах (Mb). В 1 Мегабайте (MB) = 8 Мегабит (Mb). А потому при просмотре скорости в торрент трекере учитывайте этот факт.